Важность планирования при строительстве районов в Frostpunk 2

Геймдиректор о механике строительства

Во втором дневнике разработок создатели Frostpunk 2 из 11 bit studios подробно рассказали о механике строительства городов. В этот раз геймдиректор фокусируется на том, как проектировать районы.

Стратегическое строительство

Создание городов и выживание имеют много общего. В Frostpunk 2 вы сможете возводить различные районы, каждый из которых будет специализирован для разных целей – от добычи ресурсов до промышленных задач. Однако важно тщательно продумывать расположение этих зон в городе, так как не все районы могут эффективно взаимодействовать друг с другом при непосредственной близости.

Взаимодействие зон и влияние на окружающую среду

Промышленные зоны могут негативно сказываться на жилых кварталах, что увеличивает уровень загрязнения. Загрязнение, в свою очередь, усиливает напряжение среди жителей, ухудшая общее благополучие города. Однако планирование строительства в укромных местах, например, в защищённых от ветра зонах, может дать бонус «теплоты», что особенно критично в условиях экстремально низких температур.

Обложка: постер Frostpunk 2

Обложка: постер Frostpunk 2

Нестабильные районы и их особенности

Планы строительства и их точное выполнение имеют жизненно важное значение для успеха в Frostpunk 2. Не каждая индустриальная зона может сосуществовать рядом с жилой, так как это повышает уровень загрязнения и вызывает общественное недовольство.

Ожидаемые обновления и релиз

В будущем 11 bit studios обещает поделиться дополнительной информацией о разработке Frostpunk 2. Релиз игры назначен на 20 сентября для PC, а позже – для консолей. В то же время первая часть игры продемонстрировала впечатляющий рост продаж: за две недели летней распродажи в Steam было продано более 400 тысяч копий.