Источники вдохновения и проблемы с AWP в Counter-Strike от Мин Ли
Вдохновители и зарождение Counter-Strike
Мин Ли, один из основателей Counter-Strike, дал интервью в честь 25-летия серии. Он поделился воспоминаниями о том, как идея для шутера появилась в 1998 году, вдохновленная такими аркадными играми, как Virtua Cop и Time Crisis. Кроме того, источником вдохновения послужили боевики, включая «Схватка» и «Ронин».
Потенциал Counter-Strike Мин осознал, когда после запуска третьей бета-версии начался стремительный рост аудитории. Он указал на две ключевые особенности игры, сделавшие её по-настоящему командной — это «круговая» схема геймплея с ожиданием нового раунда после смерти и сбалансированный дизайн карт.
Любимые карты и баланс игры
Среди любимых карт Ли выделил cs_siege и cs_facility, созданные для режима захвата заложников. Он также упомянул карту cs_747, но признал, что линейные карты отрицательно влияют на геймплей. Неожиданным успехом для Ли стала карта de_dust, и он высоко оценил создателя за тщательную проработку баланса.
Ли также рассказал о трудностях, с которыми столкнулись игроки после перехода Counter-Strike в Steam, таких как проблемы со входом и поиском серверов. Тем не менее, фанаты помогали друг другу и создавали полезные гайды.
Сообщество и новые игровые режимы
Творчество игроков стало одной из самых больших неожиданностей для Мина. Он был впечатлён тем, что поклонники на базе Counter-Strike создавали новые игры, как например режим «сёрфа», где нужно было проходить испытания с использованием физики передвижения.
Что касается баланса, первоначально Мин планировал команды из 12 игроков, но со временем он заметил, что пользователи предпочитают меньшие команды, чтобы избежать лишнего хаоса. Ли также назвал AWP «мета-оружием», которым часто злоупотребляют. Вернувшись назад, он бы улучшил баланс снайперской винтовки.
Личные взгляды на киберспорт
Мин Ли подтвердил, что никогда не был увлечен киберспортом, так как был занят разработкой игр. Однако он очень рад, что киберспортсмены могут зарабатывать на жизнь, играя профессионально, и знаком с некоторыми важными фигурами в этой области.